
В памяти всплыли известные личности, сделавшие доступными своим секретам молодости и привлекательности всех желающих.
Мадонна в феврале представила Линейку по уходу за кожей под собственным брендом MDNA Skin. .
Певица, актриса, режиссер, дизайнер (и это ещё не все её профессии) решила поделиться секретами красоты с поклонницами. Пока они представлены тремя продуктами: маской Chrome Clay Mask (из глины итальянского курорта Монтекатини-Терме), омолаживающим кремом The Skin Rejuvenator и сывороткой The Serum. Последняя была создана для самой Мэдж, теперь доступна широкому кругу женщин. Регулярное использование линейки обещает сделать кожу упругой, вернуть ей тонус, сияние и энергию.
В конце февраля косметика Мадонны появится на прилавках японских магазинов. Будет ли она пользоваться популярностью? Время все покажет.
Кроме Мадонны есть и другие звезды, которые попробовали себя в создании косметики.
Синди Кроуфорд
Синди Кроуфорд не скрывает секретов своей красоты. Вместо пластики она предпочитает регулярный уход и для этого создала собственную линию косметики под названием Meaningful Beauty. Линейку по уходу за лицом модель разработала совместно со своим косметологом, известным специалистом в области пластической хирургии Жаном Луи Себа.
Товары этой линейки рекламировались как альтернатива инъекциям ботокса.
В косметике большое количество витаминов, способных омолодить кожу и помочь ей сохранять жизненные силы, а также липоевая кислота и коэнзим Q10, которые стимулируют регенерацию клеток кожи. инъекций ботокса.
Миранда Керр
Модель из прошлого модельного агентства Victoria’s Secret — большая поклонница всего натурального и органического. Поэтому косметику создала такую же. Уходовая линия Kora Organics содержит только натуральные компоненты и экстракты. Вся линия (которая включает уход за лицом в зависимости от типа кожи, за телом и волосами) основана на экстракте тропического фрукта нони. Также в составе масло шиповника, ромашка римская, лаванда, алоэ вера, зеленый чай, облепиха, витамины A, C и E.
Дрю Бэрримор
По словам Дрю, состав косметики не отличается от люксовой, а цены на Flower Beauty – более чем приемлемые.
Актриса Дрю Бэрримор, создавая косметику, черпала вдохновение в красоте цветов. Линейка, насчитывающая около 200 товаров, получила название «Flower Beauty». В неё входят средства… декоративной косметики— тональные кремы, пудры, консилеры, тени, тушь, помады и лаки для ногтей. По словам Дрю, состав продукции не отличается от люксовой косметики, цены же на Flower Beauty более чем доступные. Экономия достигается за счет небольших бюджетов на рекламу. Сама голливудская звезда является лучшей рекламой линии.
Джессика Симпсон
Джессика Симпсон, помимо выступлений, попробовала себя в качестве дизайнера и выпустила две линии косметики – съедобные. Под руководством Джесс была разработана серия Dessert Kissable Beauty Collection. Все ее компоненты съедобны и очень приятны на вкус: помада – шоколадная, пудра – ванильная, румяна – медовые. Сама певица назвала линейку десертом без калорий.