
С первого октября в «Зelenopark» откроется новый универмаг «Телеграф». За одеждой теперь можно идти туда.
Больше не нужно задумываться о поиске одежды, 1 октября в «ЗЕЛЁНОПАРКЕ» откроется новый универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Площадь торгового центра составит более 3 тыс. квадратных метров и станет одним из самых крупных проектов с российскими дизайнерами. Бренды из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов представят множество интересных новинок, которые удовлетворят любой запрос на стиль.

Более 70 российских брендов представят свои товары в едином торговом пространстве. Посетители смогут найти здесь образы для разных ситуаций: от деловой встречи до романтической прогулки по Москве, – сообщил создатель проекта «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов.
В новом магазине ассортимент товаров будет представлен в разных ценовых категориях, средняя стоимость покупки составит примерно восемь тысяч рублей. Новинки появятся каждую неделю.
Проект предполагает создание площадки для развития местных брендов высокого качества. Новый торговый центр оформлен в виде квартала с широкими проспектами, деревьями и современными арт-объектами на стенах. Высокие стеклянные потолки обеспечат пространство естественным солнечным светом.

В углах торгового центра покупатели смогут найти качественную модную одежду, которую недавно было сложно приобрести. Помимо этого представлена коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello.
Для удобства гостей, специально приезжающих в «Телеграф», предусмотрели собственный вход и парковку. Внутри создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной.

По его словам, «Зеленопарк» существенно продвинул российских дизайнеров.
В новых условиях важно поддерживать локальные бренды. «ЗЕЛЕНОПАРК» вложил значительные средства в этот проект. В «ТЕЛЕГРАФЕ» действуют выгодные условия аренды для начинающих дизайнеров. Здесь есть собственные продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов, — заявил Аринич.

Он указал, что «Телеграф» предоставляет посетителям возможность продемонстрировать свою индивидуальность и приобрести качественные вещи.
Потребители всё больше стремятся к осознанному выбору, массовый рынок отходит на задний план. Чаще люди предпочитают иметь в своих гардеробах предметы одежды, созданные российскими дизайнерами, — отметил Аринич.
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» появился в Ростове-на-Дону, а также в ТЦ «Сокольники» и в ТЦ «Афимолл Сити» при поддержке правительства Москвы.

Торгово-развлекательный центр «Зеленопарк» занимает свыше 140 тысяч квадратных метров и находится в Зеленограде, в 18 километрах от МКАД.
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — дизайнерское пространство с более чем 80 актуальными российскими и зарубежными брендами одежды, обуви и аксессуаров. Среди них: Chaika, IMOCEAN, URBANTIGER, Long River, Darsi.studio, Levitacia, Scandalis и другие.