В «Зеленопарке» откроется квартал с локальными брендами при поддержке «Телеграфа»

Рубрики:

С 1 октября в «Zеленопарке» начинает свою работу новый универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Теперь вопрос о том, где приобрести одежду, больше не стоит. Все необходимое можно будет найти в этом торговом центре.

Больше не нужно раздумывать о том, где приобрести одежду. 1 октября в «Zеленопарке» распахнет свои двери новый универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Его площадь составит более 3 тыс. кв. метров, и он станет одним из крупнейших проектов, представляющих российских дизайнеров. Местные бренды из Москвы, Петербурга и других регионов пообещали множество интересных новинок, способных удовлетворить любые предпочтения в стиле.

В рамках единого торгового пространства будет экспонироваться свыше 70 российских марок. По словам одного из разработчиков проекта «ТЕЛЕГРАФ» Николая Константинова, гости смогут сформировать комплекты одежды для различных ситуаций – начиная от деловых переговоров и заканчивая романтическими посиделками в Москве.

В новом универмаге представлены товары различных ценовых сегментов, при этом средний чек будет составлять приблизительно 8 тысяч рублей. Обновление коллекций будет происходить каждую неделю.

«Цель проекта — формирование благоприятной среды для роста локальных брендов. Новый универмаг спроектирован как квартал с просторными улицами, зелеными насаждениями и произведениями современного искусства, украшающими стены. Использование высоких стеклянных потолков обеспечит естественное освещение пространства», — отметил Константинов.

В корнерах универмага покупатели смогут ознакомиться с широким выбором стильной одежды, приобрести которую в последнее время стало непросто. Среди прочего, здесь будет представлена коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Кроме того, посетителей ждут коллекции для тех, кто ценит индивидуальность – подобных предложений в универмаге будет достаточно.

«Для обеспечения комфорта посетителей, планирующих посетить «Телеграф», предусмотрен отдельный вход и парковка. Внутри здания создано объединённое пространство, включающее просторные примерочные и общую кассовую зону, отметил директор департамента лизинга девелоперской компании DG-19 Максим Аринич.

По его мнению, «Zеленопарк» существенно содействовал развитию российских дизайнеров.

«В изменившихся обстоятельствах крайне необходима поддержка отечественных торговых марок. Компания «Zеленопарк» направила значительные средства на реализацию этого проекта. В «ТЕЛЕГРАФЕ» предлагаются выгодные условия аренды для начинающих дизайнеров. Пространство включает в себя собственные торговые точки, общие примерочные и кассовые зоны. Это предоставляет исключительные возможности для растущих брендов», — отметил Аринич.

По его словам, «ТЕЛЕГРАФ» предоставляет посетителям шанс выделиться и приобрести одежду высокого качества.

«По словам Аринича, покупатели проявляют большую осмотрительность, а массовый рынок теряет свою актуальность. Все больше людей стремятся приобретать дизайнерские изделия, произведенные в России.

Ранее универмаг «ТЕЛЕГРАФ» начал свою работу в Ростове-на-Дону и в торговом центре «Сокольники» в Москве. Благодаря поддержке правительства Москвы, в конце лета был открыт магазин в торговом центре «Афимолл Сити».

Торгово-развлекательный центр «Зеленопарк» – это крупный региональный комплекс в Зеленограде, занимающий более 140 тысяч квадратных метров. Он находится в 18 километрах от МКАД.

Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» – это дизайнерское пространство, в котором можно найти более 80 востребованных российских и зарубежных брендов, специализирующихся на одежде, обуви и аксессуарах. Среди них – Chaika, IMOCEAN, URBANTIGER, Long River, Darsi.studio, Levitacia, Scandalis и многие другие.