
Многие девушки стремятся к роскошной прическе Дженнифер Энистон и безупречной коже Скарлетт Йохансон. Познакомимся с тем, как знаменитости перенесли свои красочные секреты в собственные косметические марки.
Скарлетт Йохансон и The Outset
Скарлетт Йохансон в течение многих лет размышляла о создании косметики. Актриса серьезно отнеслась к этому делу, посещая встречи с дерматологами и общалась с представителями косметических компаний. В итоге выбор остановился на разработке уходовых средств.

Скарлетт уверена: красота начинается с уверенности в себе. Для её достижения макияж и прическа не так важны, как чистая и ухоженная кожа. В коллекции The Outset представлены средства для очищения и увлажнения кожи, разработанные Скарлетт при активном участии.

Кайли Дженнер и Kylie Cosmetics
Кайли Дженнер с детства любила красить губы и умела придать им объем без помощи филлеров. Поэтому модель решила использовать свои таланты и запустила косметическую линию под маркой Kylie Cosmetics.

В восемнадцать лет ей исполнилось всего восемнадцать, а через три года журнал Forbes назвал Кайли Дженнер самым молодым миллиардером, достигшим богатства собственными усилиями.
В линейке Kylie Cosmetics теперь представлены не только декоративная косметика, но и средства по уходу за кожей, ароматы, аксессуары и линия для детей. Матовые помады и карандаши все еще являются узнаваемой визитной карточкой и бестселлером бренда.

Дженнифер Энистон и LolaVie
Красота волос и идеальные прически Дженнифер Энистон неизменно вызывают восхищение. Актриса уделяет большое внимание уходу за волосами, поэтому при создании собственного косметического бренда LolaVie выбрала эту сферу.

Дженнифер создает стайлинг и уход для волос, а также расчески для бережного распутывания прядей. Актриса вкладывает душу в свой бьюти-бизнес: дизайн упаковок приятен глазу, а средства получают положительные отзывы по всему миру.

Дрю Бэрримор и Flower Beauty
Более десяти лет Дрю Бэрримор создает косметику Flower Beauty, оставаясь верной изначальному замыслу: предлагать качественную продукцию по приемлемым ценам.

Жидкие румяна, хайлайтеры и помады Flower Beauty очень нравятся публике, а простой дизайн только усиливает привлекательность.

Бейонсе и Cécred
Бьюти-бренд Бейонсе Cécred появился совсем недавно, в этом году. Идея его создания зародилась давно: певица говорит, что практически выросла в парикмахерской своей мамы Тины Ноулз, которая владела салоном красоты в Хьюстоне.

Новая линейка бренда, созданная под впечатлением традиций красоты, называется The Foundation. В коллекцию вошли шампуни и кондиционеры, маски для увлажнения, двухэтапный уход и масло для волос. Упаковка Cécred – это самостоятельное произведение искусства. Будем надеяться, что и содержимое не подведет.
