Психолог о мотивах стрельцов и женской агрессии

Психолог о мотивах стрельцов и женской агрессии

07.12.2023 Barbara
Источник:
Shutterstock/Fotodom.ru

7 декабря в брянской гимназии №5 случился инцидент с участием ученицы. Девочка из восьмого класса, Алина А., принесла на урок биологии ружье, которое прятала в рюкзаке. застрелила из него одноклассницуДевушка застрелила пяти человек, после чего совершила самоубийство. Такие трагедии случаются часто, не только в России. По сведениям прессы, учащаяся переживала буллингаФинальной точкой стало утверждение: «Ты ничем нас не пугаешь, ты слаба».

Девочка все же планировала нападение на школу. накануне, пока ее отец отмечал день рождения, Алина спрятала ружье. Затем в разобранном виде пронесла его в школу в рюкзаке. Гимназия практически не охранялась: рамки металлодетектора не работали, а вручную детей никто не проверял. За inflictовала на другой девушке 126 ножевых ран. ).

Мы поинтересовались мнением Анастасии Петровой-Головиной, которая является клиническим психологом и когнитивно-поведенческим терапевтом.

Анастасия Петрова-Головина

Клинический психолог и когнитивно-поведенческий терапевт

Агрессивность мужчин по сравнению с женщинами – это миф. Раздражение у всех одинаковое, но из-за социальных норм выражать его можем по-разному. Девочкам не разрешают злиться, мальчикам – плакать. Эти установки опасны для психики детей и могут привести к неконтролируемой агрессии в обоих случаях.

Дети всех полов испытывают одинаковые эмоции и нуждаются в пространстве для их свободного и безопасного выражения. В школах это место может быть учителем или психологом, а дома — родителями. Обучение управлению сильными эмоциями необходимо всем детям.
В противном случае возможны трагические последствия. Я считаю, что несколько случаев насилия в школах со стороны девочек подряд — не более чем совпадение.

Стрельба в учебных заведениях, к сожалению, распространена. Каждый случай уникален, но просматриваются общие черты: стрелки чаще всего являются выпускниками этих учреждений, а также часто — бывшими жертвами школьного насилия. Такое понимание проблемы не даёт простого ответа на вопрос о предотвращении трагедии. Однако направление, в котором стоит работать — это искоренение травли в школьной среде.

Дети, отличающиеся от остальных по каким-либо признакам, подвергаются насмешкам, преследованию. гостингаРебенок иногда сталкивается с насмешками, а порой и открытым насилием со стороны сверстников. Преподаватели и взрослые не считают подобные ситуации своей ответственностью. В результате травма, полученная ребенком, может иметь самые неожиданные последствия.