Открытие pop-up магазина d’Alba: отчет с площадки

Рубрики:

В Северной столице появился первый временный магазин d’Alba. Клео.ру делится подробностями о таком формате торговли и аргументирует, почему стоит его посетить.

Что такое поп-ап?

Поп-ап магазины – это временные, но очень яркие точки продаж. Открывать их могут лишь крупные бренды, которые хотят представить свои бестселлеры большему числу покупателей. В таких магазинах проводят бесплатные консультации, розыгрыши призов и продают продукцию со скидками.

Фото: архивы пресс-службы d’Alba

Первый фирменный магазин d’Alba в Санкт-Петербурге открылся недавно в Северном Атриуме ТРЦ «Галерея» и будет работать до 14 июля. Здесь представлен почти весь ассортимент бренда, включая новинки и бестселлеры d’Alba. В течение всей работы магазина проводятся интересные акции с выгодными предложениями.

Фото: архивы пресс-службы d’Alba

Попытать удачу

Кроме того, что можно попробовать продукцию, устроить подбор ухода для вашей кожи и получить скидку до 50% до конца мая, в поп-ап можно выиграть призы.

Фото: архивы пресс-службы d’Alba

Для всех покупателей предусмотрена беспроигрышная лотерея: один чек — одна попытка, призы включают полноразмерные товары до 9900 рублей.

Фото: архивы пресс-службы d’Alba

Каждый покупатель получит брелок с миниатюрой крема для рук, а при покупке от 5000 рублей — брендированные тапочки d’Alba. В бутике также будут представлены подарочные наборы, и за любой из них можно получить косметичку белого или розового цвета по выбору.

Фото: архивы пресс-службы d’Alba