От подгузников до презервативов: самая смешная реклама, в которой снялись дети

От подгузников до презервативов: самая смешная реклама, в которой снялись дети

26.05.2023 Ilona

За десятилетия существования рекламные ролики трансформировались сотни раз. Порой креатив их создателей просто зашкаливает. Не перестаешь удивляться, как рекламщики до такого додумались.

От подгузников до презервативов: самая смешная реклама, в которой снялись дети

Но и заставить ребенка сыграть так, как требуется, нелегко. Однако некоторые дети — само обаяние и прекрасно справляются со своей задачей. Мы решили вспомнить самые запоминающие и смешные видео.

Никаких сожалений

Пару лет назад бренд Durex выпустил рекламу презервативов, в которой мальчик лет 6-8 нарядился в мамино платье и, возомнив себя звездой, принялся крушить дом. Его сестра спокойно сидит рисует и удивленно смотрит на проделки брата. А в конце всплывает надпись: «Durex. Никаких сожалений».

Горький шоколад

Все дети любят шоколад — кажется нам. Но на самом деле, они охотнее съедят любимое шоколадное яйцо Kinder, а вот от плитки горького шоколада на их лицах появляется неподдельное недоумение и отвращение. Только посмотрите на эту рекламу шоколада Splendid, в котором удовольствие от лакомства получает только женщина в конце ролика. Ну просто реклама «от противного».

Мак-авто и спящий ребенок

Этой милой рекламе больше 10 лет, но она была снята для западного рынка, и у нас ее мало кто видел. Однако она вызывает улыбку умиления. Заботливый отец нарезает круги вокруг кафе McDonald’s, чтобы не разбудить спящего в машине ребенка. На каждом круге он называет одну из позиций заказа. Клиентоориентированный кассир уточняет шепотом, сколько сахара и сливок нужно добавить в кофе. Затем одна из сотрудниц показывает в витрине плакат со стоимостью заказа.

Huggies Jeans

Вы только посмотрите на этого крутого парня! Он знает себе цену и в будущем покорит не одно женское сердце. А если серьезно, это одна из самых креативных подач подгузников со стильным дизайном. Если бы младенцы умели делать покупки, они бы точно захотели такие.

«Потому что я так сказала»

Эта российская социальная реклама заставляет о многом задуматься. При этом она снята в очень забавной манере. В ней дети начинают вести себя как взрослые и возвращают своим родителям их типичные фразы. И сказанные из уст детей, слова обретают совсем другой смысл. Обязательно досмотрите до конца.

«Пейте, дети, молоко»

Эта реклама снята в жанре хоррора. Поначалу не понимаешь, в чем вся соль, пока не досмотришь до конца. Детям такое точно не стоит показывать.


Источник