
Нейроны как причина школьной неуспеваемости.
14.01.2025
С трудностями в учебе сталкивались всегда, но недавно число учащихся, испытывающих трудности с школьными программами, возросло. Что стало причиной такого положения и можно ли повлиять на него? Об этом и о том, как вырастить здоровыми детей, расскажет известный российский врач Александр Юрьевич Шишонин, создавший уникальный способ преодолеть когнитивные нарушения у детей, устранив их источник.
— Многие родители считают, что трудности с учёбой связаны с большим объёмом информации, увлеченностью компьютерными играми и смартфонами. Однако мы видим, что не все дети учатся плохо в приблизительно одинаковых условиях информационной перегрузки. Почему же у данного ребёнка возникли сложности? Почему этот ребёнок плохо усваивает школьную программу? Почему он не отличник? Заметим, что отличник… –Успешным учеником является не тот, кто подолгу учится и зубрит уроки, а тот, которому даётся изучение материала, легко запоминать информацию и ходить в школу с удовольствием. Такой результат объясняется нормальной работой мозга.
Много лет я вел клинические наблюдения за десятками тысяч детей и обнаружил, что в почти 90% случаев наблюдается синдром низкой успеваемости. –Это следствие неэффективной деятельности 60 миллиардов нейронов мозжечка, а не генетическое влияние.

Почему так происходит и как это исправить?
Причины кроются в недостаточном кровоснабжении 60 миллиардов нейронов вследствие пережатия позвоночных артерий, проходящих через шейные позвонки. В роддомах во время родов у младенцев часто происходят скрытые подвывихи первого, второго, третьего шейных позвонков. С самого рождения у ребенка нарушено кровоснабжение мозга. Ультразвуковая диагностика шейного отдела новорожденным не проводится, да и мало кто умеет ее правильно проводить, оценивая проходимость сосудов. Отсюда вытекают крайне неприятные последствия! Мне таких детей приносят и приводят.
Они плохо спят, их в машине укачивает, не могут сосредоточиться, ничего не запоминают и потому плохо учатся, за что им лепят отставание в развитии, дистонию и еще бог весть что. А сделаешь ему шею — другой ребенок! Начинает нормально учиться, усидчивый, внимательный.
Вы считаете, что проблема обучения связана с недостаточным кровоснабжением мозжечка?
В этом я совершенно уверен. Повторю: ни один здоровый ребёнок не рождается с неразвитым мозгом. Его способности огромны. Достаточно посмотреть на историю России и мира. Но вот леность, быстрое утомление… –Признаки плохого кровоснабжения мозжечка, контролирующего познавательные процессы. Иногда пятью, семью или десятью сеансами коррекции шеи родители замечают: «Ребенка будто подменили! Стал усидчивым, успевать начал, быстрее читает, вылез из двоек-троек и стал учиться на четверки-пятерки, ему становится интересно». Дети очень податливы, у них процессы выздоровления проходят быстро благодаря ускоренному метаболизму. Переломы у детей заживают быстрее, чем у взрослых, и то, что взрослому может занимать месяцы, у ребенка может пройти за недели или даже дни. Потому раннее проведение коррекции глубоких мышц шейного отдела позвоночника даст более надежный результат.

Что вы посоветовали родителям для предупреждения проблемы?
В первую очередьЖелаю обратиться к педагогам начальных классов. Если вы видите, что ученики сидят на уроках с напряжёнными шейными мышцами и испытывают трудности в обучении, знайте, это не их вина. Предложите родителям провести детям полноценную диагностику, проверить кровоток по позвоночным артериям. Результаты таких обследований можно предсказать на 92%. Родителям я предлагаю следующее: если у вас есть вопросы, тревоги или опасения относительно успеваемости ребёнка, его поведения и самочувствия –Позвоните нам. Ваши сомнения могут иметь основание.
Адрес клиники: 117588, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 5, эт. 3. Тел.: +7 (499) 938-53-86.
Часы работы: Пн.-пт.: 9.00 — 21.00; сб.: 9.00 — 18.00; вс.: выходной.
Сайт: www.shishonin.ru
ЛО-77-01-019611 от 13 февраля 2020 г. Реклама.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТА.