
За каждой косметикой скрывается вдохновение людей. Разговор со Светланой Сазоновой, владелицей бренда Cosmavera, о творчестве, поиске концепции и бизнесе.
– Откуда взялась эта концепция с космосом?
Мы долго искали концепцию. Хотелось чего-то необычного, но масштабного. Концепции, которая бы позволила бренду общаться с аудиторией, поддерживать ее и делать комплименты. И вот мы пришли к идее с космосом. Ведь каждый человек — это Вселенная мыслей, чувств, эмоций, стремлений, чьи мечты могут быть поистине грандиозными.

Расскажите, как проходит разработка новых продуктов у вас.
Внимательно изучаем ожидания клиентов от использования косметики, их проблемы, предпочтения по текстурам и ароматам. Также следим за мировыми трендами на рынке косметических продуктов, тестируем разработки и внедряем лучшие в составы наших товаров.

Всегда интересовало, каким образом выбирают ароматы для средств?
– Мне важно, чтобы ароматы были уникальными, многогранными, красиво раскрывались при использовании средств. По этой причине я никогда не использую мотивы известных парфюмов, получивших мировую популярность. Например, Lost Cherry от Tom Ford. На создание этого аромата были потрачены миллионы долларов, над его узнаваемостью работали целые отделы маркетинга. Когда бренд косметики добавляет в формулу отдушку известного аромата и пишет название на этикетке, это увеличивает продажи. Ведь по сути, это доступный аналог аромата-бестселлера. Но лично мне кажется, что это нечестно по отношению к бренду, создавшему оригинал. Поэтому для Cosmavera я всегда в поиске нетривиальных, интересных ароматов.

– Откуда поступают ваши продукты? В России или за рубежом?
Сырье для производства поставляется из разных стран. Каждая страна обладает своими сильными сторонами в области ингредиентов. Например, французы славятся лучшей отдушкой, немцы – некоторыми консервантами. С удовольствием используем и российское сырье: у нас производят прекрасные экстракты и гидролаты.
– Что
самое важное на производстве косметики?
Главное — люди: каждый выпускаемый товар создаётся человеком, работающим с любовью и ответственностью. Несомненно, важно и современное оборудование. Наше производство оснащено всем необходимым – от обработки сырья до фасовки готовой продукции.

Какие ценные уроки вы приобрели, работая над этим брендом?
За последние годы бьюти-рынок нашей страны претерпел значительные изменения, конкуренция стала очень высокой. Многие компании предлагают интересные дизайнерские решения, форматы, ароматы и прочее. По какой-то причине на первый план вышли “спецэффекты”, в то время как намного важнее качество и эффективность, тщательно продуманные формулы, ответственность производителя за каждое обещание на этикетке. Ни маркетинг, ни реклама не спасут продукт, если тот не выполняет заявленных обещаний.

– Каким другим делом вы бы занимались, если бы не косметикой?
– Точно чем-то творческим. Не многие знают, но за весь визуал Cosmavera, от дизайна лимитированных коллекций до фото в наших соцсетях, отвечаю я. То есть, я не просто продюсирую съемки, а фотографирую сама. Мне это очень нравится, очень увлекает. Получаются красивые фото и вайбовые видеозарисовки о буднях. Думаю, этим бы я и занималась, если бы не бьюти-бизнес.
