Ким Кардашьян разработала бюстгальтер необычного дизайна.
27.10.2023Новая линейка бюстгальтеров Skims от Ким Кардашьян с искусственными сосками вызывает восхищение и названа самым феминистским поступком 2023 года и гениальной маркетинговой идеей последних лет. В комментариях подписчики выражают свое мнение: «Освободила их, оставив закрытыми».
Бюстгальтер Ultimate Nipple Bra от Skims стоимостью 62 доллара США обещает революционизировать мир моды. Раньше дизайнеры использовали прозрачные ткани и принты, имитирующие голое тело, но никто не решался на искусственные соски на белье. Ким презентовала гениальную идею горячим рекламным роликом, где она изображает девушку, работающую в офисе и рассказывающую о глобальном потеплении.
Температура Земли растёт. Уровень мирового океана повышается. Ледяные щиты сокращаются. Я не учёный, но верю, что каждый может внести свой вклад. Поэтому представляю новый бюстгальтер со встроенными сосками — как бы жарко ни было, ты всегда будешь выглядеть прохладной. Эти айсберги никогда не исчезнут.
В этом видео Кардашьян демонстрирует свое смелое новаторство из серии белья «вторая кожа» в любимых нейтральных оттенках. Теперь и соски будут незаметны под одеждой.
В сети пользователи с энтузиазмом отнеслись к новому проекту Кардашьян: «Это гениально, и будет пользоваться спросом», — высказался один комментатор, а другой поделился мнением: «Это так необычно, но всё же мне нравится». Один из подписчиков написал: «На секунду я подумал, что это первоапрельская шутка, но ведь сейчас уже октябрь».
В одном мы уверены: Ким нашла удачную концепцию. Интересно, чью это мысль — самой Ким или одного из креативных сотрудников бренда? В любом случае, такому человеку стоит поклониться.
Бизнес нижнего белья оказалось самым прибыльным предприятием бывшей жены Канье Уэста. Недавно бизнесвумен представила линейку мужского белья Skims из компрессионного волокна, и сразу стала еще богаче. В день запуска продажи превысили миллион долларов в минуту. За первые пять минут было сделано 25 тысяч заказов. А общее число покупок за день стало рекордным для бренда с момента его основания. Рекламная кампания мужской линии тоже была весьма горячей — бренд представили самые желанные спортсмены планеты.
Интересно узнать мнение супруги о новом творении дизайнера Каньэ.
А вы купили бы такой лифчик с сосками?