Игры с куклами способствуют развитию социальных навыков у детей с аутизмом.

Игры с куклами способствуют развитию социальных навыков у детей с аутизмом.

29.09.2023 Ilona
Источник:
Pinterest

Исследователи из Кардиффского университета выяснили, что игры в… куклыПоддерживают развитие социальных навыков у детей с аутизмом. навыкиВо время игры у детей повышенная активность участков мозга, отвечающих за социальную обработку информации, обнаружена при наблюдении за их мозгами.

Взаимодействие и общение с другими людьми во время игры приводят к активности участков мозга как у детей без особенностей развития, так и у аутичных. Безопасная обстановка и обучение в процессе игры могут стать важным основанием для облегчения коммуникации аутичного ребенка с миром.

Источник:
Pinterest

Дети с типичным развитием обсуждают мысли и эмоции кукол, что помогает детям с особенностями развития отрабатывать социальные ситуации и приобретать важные навыки, такие как эмпатия. Доктор Сара Герсон, ведущий исследователь, считает, что «исследование демонстрирует, что игра в куклы может стимулировать социальные процессы у детей независимо от их нервно-психического профиля».

Исследование впервые провели три года назад, однако участвовали только дети без особенностей развития. Ежегодно ученые повторяют его, увеличивая число участников и разнообразие образцов. Всем участникам от четырех до восьми лет.

Исследование использовало современное функциональное оборудование для выявления зон активности мозга у детей во время игры с куклами и планшетами как в одиночестве, так и в присутствии других людей.

Источник:
Pinterest

Увеличение мозговой активности в задней верхней височной борозде, отвечающей за социальные и эмоциональные процессы, связывают с игрой в куклы, как в компании других, так и в одиночку. Игра на планшете одному подобного усиления не вызывает.

Дети с меньшим количеством аутистических черт во время игры чаще обсуждали психическое и эмоциональное состояние кукол, что коррелировалось с активностью височной борозды. Ребят же с более выраженными аутичными чертами игра приводила к большой социальной обработке на нейронном уровне — фактически, ребенок в процессе обучения нового поведения, запоминал и анализировал его.

«Понимание аутизма: руководство для родителей»

Авторы: Екатерина Уильямс, Жаклин Робертс.

КУПИТЬУзнать ценуРеклама. www.chitai-gorod.ru