Где стоит потратиться на косметику, а где можно сэкономить

Рубрики:

Определим, на какой косметике стоит не экономить, а на какой — не переплачивать.

Цены на косметику не всегда понятны, поэтому даже практичные люди иногда сомневаются: не трачу ли я семейные деньги зря, или же меня просто пытаются обмануть. Может быть, стоит потратиться и получить впечатляющий результат, который удивит всех?

Цена косметики складывается не только из затрат на разработку формул, исследования и ингредиенты, но и из расходов на продвижение бренда и упаковку. Потребители, привыкшие к маркетинговым стратегиям, знают о «эффекте сноба» — явлении, когда спрос на товар растет с повышением цены, поскольку психологически цена ассоциируется у покупателя с качеством, уникальностью и так далее.

Мы зарабатываем деньги своим трудом и не желаем становиться жертвами обмана хитрых маркетологов, поэтому попытаемся разумно решить, на какой косметике стоит сэкономить, а на какой не стоит слишком много тратить.

В последнее время особое внимание уделяется чтению этикеток с составом, хотя, если у вас нет высшего химического образования, эта информация может быть малопонятной и даже вредной. смертельной опасности парабенов, а заодно и силиконов, и прочих «ужасов»Однако производители косметики хитрым способом влияют на наше мышление, заставляя часто совершать покупки. «исключительно безопасный состав» За существенные средства, часто путая истину с вымыслом.

Важно понимать, как реагирует ваш организм на каждый косметический продукт.

Важно учитывать реакцию организма на выбранный косметический продукт и выбирать тот, который отвечает его потребностям.  При этом следует понимать разницу между реальными преимуществами и обещаниями производителя, за которые приходится доплачивать.

ШАМПУНЬ, ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША

Шампунь предназначен для удаления грязи с волос и кожи головы. На волосах он воздействует всего минуту, а использование кондиционера ещё больше снижает важность эффекта разделительного действия шампуня. Поэтому можно выбрать самый экономичный вариант. Но честно говоря, мы иногда платим не только за сам товар, но и за удовольствие от покупки, чувство принадлежности к престижному бренду, например, за любимый аромат шампуня. Если все это важно — почему бы и не доплатить, если позволяют средства? Ведь мы живём в эпоху гедонизма.

С моющими средствами для тела тоже ситуация похожая: можно использовать и недорогое мыло или гель, и дорогой с ароматом, витаминами, маслами и другими полезными для кожи компонентами (которые все же не задержатся на коже). Все зависит от подхода: если он прагматичный, то нет смысла переплачивать за гель для душа, эффект у всех примерно одинаковый. Если же ритуал важен для вас, то выбор будет сделан по другим критериям.

СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА

Это средство также дает очищающий эффект и вряд ли ожидается от него чего-то большего. Если после снятия макияжа вы привыкли умываться, а затем наносить свой обычный уход для лица, то к молочку или эмульсии для снятия декоративной косметики требования невысокие.

КРЕМЫ ДЛЯ ТЕЛА, РУК И НОГ

Многие вообще предпочитают покупать натуральные масла Например, кокосовое, оливковое, масло какао и прочее, применяются как многофункциональное средство: благотворно влияют на кожу, могут использоваться как массажное масло и даже в качестве маски. Расход экономичен при внушительном объёме, а эффект многим нравится больше, чем от кремов с сложными составами. Но не забываем о задачах, которые нужно решить: увлажнение, питание, смягчение не всегда достаточно, кому-то требуется решение дерматологических проблем, и в этом случае экономить на здоровье кожи нельзя.

Чем больше потребностей кожи — тем внимательнее следует изучить новейшие косметические средства.

КРЕМЫ ДЛЯ ЛИЦА

Для лица мы выбираем кремы, эмульсии и масла, стремясь к улучшению и поддержанию его состояния, поскольку риски здесь особенно велики.

Чем сложнее потребности кожи, тем пристальнее следует обратить внимание на инновационные средства, в частности, профессиональные марки косметики. Многие салонные марки предлагают также линии для домашнего ухода с высокой концентрацией активных веществ, а так называемые аптечные косметические бренды тоже заслуживают доверия. Проще всего тем, у кого непривередливая кожа, — смягчить и увлажнить ее недорогими кремами, натуральными маслами, алоэ-гелем и другими простыми по составу средствами. При борьбе с раздражением, сухостью, излишней жирностью, морщинами, пигментными пятнами и прочими проблемами лучше довериться хорошо зарекомендовавшим себя брендам, сделав выбор после консультации с дерматологом-косметологом.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Можно лишь условно считать её необходимостью, поэтому важно то самое удовольствие от покупки, о котором говорили, эстетическое наслаждение от упаковки и, конечно же, отсутствие негативного влияния на кожу. Как сэкономить в этой категории? Пожалуй, один из лучших вариантов — использовать минеральную косметику, которая стоит дешевле обычной, имеет 100% минеральный состав и не вредит даже… проблемной кожеТехника нанесения и рассыпчатые текстуры могут не нравиться всем – это сугубо вопрос вкуса.

Покупая декоративную косметику из любопытства, мы часто накапливаем ее огромное количество, хотя у нас все равно одно лицо с двумя глазами, губами и носом. Чтобы сократить расходы на цветовые эксперименты, можно приобретать универсальные пигменты — чаще минеральные — и смешивать их в домашних условиях для получения новых оттенков. Затем их можно добавлять в блеск для губ, лак для ногтей, использовать как тени и румяна. Такой подход может привести к существенной экономии на объеме косметики.

Производители косметики применяют экстракты экзотических растений, наночастицы, улиточную слизь, экстракт каракатицы и много других необычных компонентов для привлечения внимания. У многих людей только один кошелек, который не бездонный. Поэтому стоит баловать себя, но и помнить о здравом смысле. Не забывайте: лучшее вложение средств — в своё здоровье. Здоровый образ жизни, занятия спортом, полноценный сон, рациональное питание и светлые мысли — всё это гарантированно поможет быть красивой и чувствовать себя хорошо.