Директор новгородской гимназии оскорбила учеников с особенностями развития

Директор новгородской гимназии оскорбила учеников с особенностями развития

27.01.2022 Inna
Источник:
Getty Images

В гимназии №2 Великого Новгорода ученики математического класса выполнили работы по физике. У всех разные оценки, поскольку кто-то не учил, а кто-то не понял. Двойки за неправильно выполненные задания тоже нормальны. Однако учитель, видимо, так расстроился ошибками, что перешёл на личности.

В паблике появился снимок с оскорбительным подписям. «ЧП 53 Великий Новгород. Новости»Педагог красным цветом подчеркнула на листике ошибки и добавила комментарий.

Очень жаль, но это работы ребят с особенностями развития, а не учеников математической группы гимназии.

Источник:
vk.com/ЧП 53 Великий Новгород. Новости

Автор сообщения пожелал сохранить свою личность в тайне. Однако поставленные им вопросы весьма разумны. Видно, что это следствие длительного противостояния.

В какое время директор-учитель стал ставить диагнозы? И другим ученикам вы так же пишите записки?

Имени-отчества педагога не назвали, лишь инициалы — С.П. Жители города сразу поняли, о ком идёт речь: в городе одна гимназия, которую возглавляет директор с такими же именами и преподаёт физику. Педагогический стаж Светланы Павловны составляет 45 лет, а на должности директора — уже 28 лет, со дня основания гимназии. Она также Заслуженный учитель РФ, кавалер медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и обладатель знака «За заслуги перед Великим Новгородом».

Комментарии к записи уже превысили 750 штук. Предложения по поводу записи не совпадают. Многие считали, что учитель, вне зависимости от его заслуг, не может переходить на личности. Некоторые полагают, что учитель оценила не самого ребёнка, а уровень его ответа, и поэтому верит, что ребёнок способен написать лучше. Взаимодействие между нынешними детьми и родителями с педагогами происходит. Это бедствие. Нужно анализировать причины текста целиком, а не извлекать фрагменты из контекста.

Бывшие ученики директора оставили свои комментарии, но также не смогли прийти к единому мнению.

Мнение есть такое: она никогда не умела преподавать. Зачем в гуманитарном классе каждую неделю проводить контрольные по физике, если материал толком не объяснять, лишь бы дети наизусть всё повторяли? А подать предмет так, чтобы поняли — слабо?

А вот полностью противоположная позиция.

Я помню, что преподавала нам физику в 1989-1991 годах, когда школа еще не стала гимназией, а наш класс физико-математический был одним из первых. Преподавание было отличным! Да, строго, но всё по делу, поэтому обид не было.

Другие педагоги встали на защиту директора, предложив родителям-обиженным поработать в школе хотя бы неделю.
Переформулировали ситуацию: «Как можно не любить своего ребенка, чтобы разместить его работу с замечанием учителя в интернете?! Мир сошел с ума!»
В их понимании, не любить ребенка настолько, чтобы доверять его обучение педагогу, который школьников не уважает, вполне нормально.

Ваше мнение о комментариях учителя: это полезный совет или просто осуждение?

  • 27.1%Из маленькой критики сделали огромную проблему: говорят, мама воспитывает избалованного ребёнка.
  • 27.1%Такое отношение к ученику недопустимо, такому педагогу в учебном заведении не место.
  • 45.9%Утверждение справедливое, но формулировка слишком резкая.
    Учитель и родственники школьника необходимо обсудить ситуацию и прийти к взаимопониманию.