Бренд Annbeauty: от русской традиции к восточной философии

Рубрики:

Анна Карташова, визажист, представила культуру японского макияжа в России, разработав кисти, которые восхищают многих специалистов. Расскажем о начале её пути.

Подарок с историей

Романтичная история началась в 2013 году, когда муж Анны Карташовой был в командировке в Японии. Он стремился порадовать жену, работавшую визажистом на показах и фотосъемках. Гуляя по модному району Гиндза в Токио, мужчина искал оригинальный подарок.
Дальнейшее развитие событий кардинально изменило жизнь Анны и её мужа. Муж Анны имел удачу познакомиться с вице-президентом ведущей японской компании по производству кистей для макияжа и получить от него в подарок уникальную кисть, недоступную ни к покупке, ни на заказ.

Фото: архивы пресс-службы Annbeauty

Меня всегда восхищала философия японских мастеров, поражало их внимание к деталям и стремление создавать вещи, которые служат долгие годы. В японской культуре особое отношение к предметам, созданным руками – считают, что в каждом изделии присутствует частичка божественного начала. Это полное совпадение с моим мировоззрением: если уж делать что-то, то делать это по-настоящему качественно и навеки.

Анна Карташова, профессиональный визажист и основатель бренда, предоставила фото из архивов пресс-службы Annbeauty.

Оправданный риск

Три года назад представить выпуск столь узкоспециализированного продукта в России, как ручная сборка японских кистей для макияжа из натуральных волосков и элитных материалов, никто не решился. Анна стала исключением.

Фото: архивы пресс-службы Annbeauty

Все эти годы слышали сомнения: многие говорили, что это слишком рискованно, не нужно так заморачиваться, у людей нет денег на дорогие кисти. Анна была убеждена, что именно таких аксессуаров для макияжа не хватает в России – и установила партнерские отношения с японскими фабриками.

С любовью из Японии

Коллекция Annbeauty стартовала с классической серии, созданной для визажистов-профессионалов. Процесс нанесения макияжа с этими кистями легкий и приятный. Первая модель обладала белоснежным ворсом. Благодаря универсальности и свойствам, кисти быстро завоевали признание профессионалов. Эта классическая серия сохранилась до наших дней, являясь символом бренда и воплощая традиции японского качества.

Фото: архивы пресс-службы Annbeauty

Благодаря ручным кистям, собранным мастерами с тридцатилетним опытом работы на небольших, семейных предприятиях, слава бренда распространилась среди профессионалов, появились первые поклонники.

Компания стремится разрабатывать не просто косметические средства, а произведения искусства, вызывающие желание обладать ими. Этому пример — кисть, выпущенная к десятилетнему юбилею бренда. Модель, созданная совместно с учениками Фаберже, украшена инкрустированным золотом и десятью черными бриллиантами. Эксклюзивность и особая история кисти сделали ее настоящим хитом — она была раскуплена всего за один день. Такой подход формирует особую связь с клиентами, которые ценят и хотят иметь в своем арсенале кисти с богатой историей.

Фото: архивы пресс-службы Annbeauty

Преодоление сложностей

За десятилетний срок существования бренда не удалось избежать трудностей. Бывали ночи, проведенные на таможне, когда Анна освобождала машину с кистями, а также логистические проблемы… В момент объявления пандемии и карантина весь мир, бренд только запустил первую собственную линию декоративной косметики. Вера в успех и поддержка команды помогли преодолеть все препятствия.

Фото из архивов пресс-службы Annbeauty. Производство наборов теней.

От кистей до декоративки

Бренд продолжил своё развитие производством декоративной косметики. Первыми появились палетки из четырёх оттенков. Анна применила свой профессионализм, чтобы косметика отвечала модным тенденциям и была приятна в использовании.

Фото из архивных материалов пресс-службы Annbeauty. Анна Карташова работает над косметикой.

Бренд успешно занял нишу профессиональной декоративной косметики и выпускает помимо палеток теней также румяна, бронзеры, консилеры, пудры и помады. Анна не собирается останавливаться на достигнутом: теперь ее задача — представить бренд более широкой аудитории.

За двенадцать лет работы бренд накопил большой опыт, который хочется представить широкой аудитории. Сейчас активно разрабатывается стратегия популяризации бренда. Главная задача – рассказать как можно большему числу людей о истории создания и философии, которая воплощается в каждом продукте.

Фотография из архивов пресс-службы Annbeauty. Палетка теней для век «Your vision palette», For Me Evo.