Бьюти-предпринимательница Вита Носова о своей работе

Рубрики:

В беседе с Клео.ру Вита Носова поделилась причинами своего решения переосмыслить ценности и начать новый бизнес, несмотря на успех предыдущего проекта.

Вита Носова, известный блогер и предприниматель в сфере красоты, недавно сделала непростые решения. Закрыв бренд #PROSTO, она открыла проект POLUBVI, пройдя трансформацию самовосприятия на пути к истинной свободе.

– Опыт работы в сфере красоты у вас уже есть. Что послужило причиной закрытия бренда #PROSTO? Не было попыток ребрендинга, или же решение обновить концепцию и начинать всё заново было более предпочтительным?

Решение о прекращении деятельности успешного и прибыльного бренда удивило многих. В #PROSTO вложили много усилий и средств, и его отпуск был сложным. Но я всю жизнь живу по любви. Это помогает мне принимать четкие, взвешенные и часто судьбоносные решения. Это касается не только бизнеса, но и семьи, отношений с людьми.

Вита Носова, предприниматель и создатель бренда красоты POLUBVI, на фото из архивов пресс-службы.

С возрастом, особенно на пороге 40 лет, больше понимаешь ценность жизни по любви. Видно вокруг кризис смыслов у людей: успешные, все достигли, но задаются вопросом: «А зачем это все?». Такие мысли однажды пришли и ко мне. Поняла: как вчера быть не может, а что будет завтра, неизвестно. В этой точке, возможно, и есть рост.

– Когда вы приняли решение все изменить?

Сентябрь прошлого года я четко осознала необходимость перемен. До ноября шла перестройка, в первую очередь – моя собственная. Поняла, что лучше завершить эту главу и начать новую. Название PROSTO уже не отражало меня. Перерасти своё детище, свой бизнес – страх для любого предпринимателя. В такой ситуации нужно пережить бурю эмоций внутри и одновременно нащупать опору. При таком повороте событий есть два варианта: подстроить смыслы под себя новое или искать компромиссы, медленно выгорать.

Фото: архивы пресс-службы POLUBVI


И тот, и иной путь – насилие над самим собой. По этой причине выбрала ни одну из сторон. Объявила о закрытии PROSTO.
Для запуска проекта, соответствующего моей настоящей идее, бренду POLUBVI.

Из прошлых неудач чего взяли для нового бренда? А что сделано совершенно иначе?

Сейчас это больше, чем косметический бренд – целая экосистема с сообществом, объединённым любовью. Четыре года опыта доказали, что за сильными сообществами стоит будущее. Друзья бренда, верные покупатели были с нами не только из-за эффективности средств, но и потому что им нравилось быть частью чего-то большего, находиться среди людей, объединенных общими целями, мироощущением. Поняла, что хочу объединять людей, которые разделяют общие ценности и взгляды, чтобы они чувствовали причастность и понимали, что за брендом стоит история. Сейчас стартовали с уходом для волос. В этом сегменте по-прежнему остаемся сильными. Вместе с R&D-директором Викторией Шараповой и нашими технологами доработали формулы, учли все отзывы.

Фото: архивы пресс-службы POLUBVI

– Что дальше с вашим брендом? Планируются ли линейка средств для тела и для лица?

В ассортименте появятся новинки для лица, многие из которых могут стать бестселлерами. К сентябрю выйдет минимум 40-45 позиций. Например, это ночная маска от отеков и пептидные средства, а также дезодорант.

Фото: соцсети / @polubvi.polubvi

– Многие знаменитости сейчас заняты сферой красоты, выпуская собственные косметические товары. Ваше мнение по этому поводу?

В подобных ситуациях блогер, певец или актер часто становятся лицом бренда. Владея определенным процентом, они все же не являются единственными собственниками – за сценой всегда есть инвесторы и со-владельцы. Благодаря репутации и популярности селебрити бренд сразу получает доверие аудитории и позитивный имидж. Такого рода бренды редко просуществуют долго, так как ориентированы на быстрый доход.

Фото: архивы пресс-службы POLUBVI

В нашей стране бренды знаменитостей развиваются хуже, чем на Западе. Например, популярность Rare Beauty Селены Гомез или Rhode Хэйли Бибер вряд ли достигается у нас. Однако все знаменитости разные.
Знаю множество успешных предпринимательниц, которые создали прекрасные компании в сфере красоты и развивают свой личный бренд. Наталья Шик и Елена Крыгина – примеры этого. Повторюсь – все зависит от целей. Бизнес, созданный по любви и согласию с собой, обязательно найдет свою аудиторию. А если создается ради хайпа, то это уже не бизнес, а игра с аудиторией.

Во время отдыха вы можете использовать свои личные средства для тела и волос или воспользоваться теми, что уже есть в номере.

Я придерживаюсь своей привычной косметики и не меняю её часто.

Фото: архивы пресс-службы POLUBVI

Каким советом поделились бы с начинающими предпринимателями, желающими создать косметический бренд?

В обстановке усиленной конкуренции важно с самого начала ясно определить уникальность бренда, его отличительные черты от других. Посвятите достаточное время анализу рынка, разработке бизнес-модели и пониманию целевой аудитории. Старайтесь избегать повторяющихся ошибок, а для минимизации их количества обратитесь к опытному советнику, способствующему развитию вашего проекта.