Бьюти-бренды звезд российского шоу-бизнеса

Рубрики:

Некоторые выращивают экзотические кактусы, другие – янтарные патчи, третьи же заимствуют готовые решения. Каждая звезда имеет свой путь в мир красоты. Рассказываем о том, каким именно.

Тина Канделаки – Ansaligy

Тина Канделаки создала свой косметический бренд Ansaligy еще в 2016 году, но признание пришло только спустя два года после выхода гидрогелевых патчей для глаз. Патчи оказались настолько популярны, что за год оборот бренда увеличился в 12 раз. С тех пор Ansaligy остается одной из самых успешных звездных компаний в сфере красоты.

Фото: соцсети / @ansaligy

Тина — лицо бренда с самого начала и до сих пор, бестселлером остаются патчи для глаз с гиалуроновой кислотой, кофеином и янтарем.

Маска-патчи для лица с гранулами янтаря и сывороткой от Ansaligy.

Оксана Самойлова и Sammy Beauty

Запуск косметического бренда Оксаны Самойловой Sammy Beauty сопровождался скандалом: блогершу и бизнесвумен обвиняли в плагиате косметики американской модели Кайли Дженнер. Похожестью отличались оформление флаконов, сайт и рекламная кампания!

Набор для ухода за кожей лица Kylie Skin by Kylie; программа ежедневного ухода за кожей Sammy Beauty.

С течением времени негатив и критика уменьшились: продукция Sammy Beauty с пептидным комплексом показалась достаточно качественной, а слоган «сложные технологии для максимально легкого ухода» соответствовал действительности. Упаковка и концепция бренда Самойловой также перестали быть точной копией Дженнер, появились новые оттенки и средства.

Фото: соцсети / @sammybeauty.ru

Удивительно, как Оксана Самойлова не отказывается от яркого макияжа даже во время рекламы косметики для кожи лица.

Фото: соцсети / @sammybeauty.ru

Валерия Чекалина и Letique

Блогер, ведущая и автор фитнес-марафонов Валерия Чекалина, известная как Лерчек, создала бьюти-бренд Letique шесть лет назад, заявив об изобретенной формуле красоты в бирюзовой баночке. Сейчас ее компания активно развивается в декоративной косметике, средствах по уходу за лицом и телом (включая линию для мужчин) и БАД для красоты и здоровья.

Фото: соцсети / @letique.cosmetics

Продукция Letique выделяется узнаваемым бирюзовым дизайном, люксовой упаковкой и приятными текстурами, к тому же не тестируется на животных.

Фото: соцсети / @letique.cosmetics

Ирена Понарошку – Opu by Irena

Ирена Понарошку, блогерка и ведущая, известная как «Зеленая богиня», дебютировала на бьюти-рынке в 2021 году. Вместе с брендом «Краснополянская косметика» она выпустила линейку натуральных дезодорантов. Через два года Понарошку запустила новую премиальную линию средств для лица и тела на основе кактуса опунции, выращенного на сочинской ферме «Краснополянской косметики».

Фото: соцсети / @kpcosm

Ирена вкладывает всю душу в свой бьюти-бизнес, лично проверяя и тестируя составы и участвуя в процессе выращивания опунции, о котором постоянно делится в блоге.

Фото: соцсети / @kpcosm

Илана Юрьева – ILana Beauty

Илана Юрьева из «Уральских пельменей» решила выпускать косметику во время пандемии, когда у неё было много свободного времени. На регистрацию бренда ILana Beauty и разработку составов ушло около года. Сначала производство располагалось в Белоруссии, а затем переместилось в Москву.

Фото: соцсети / @ilana_beauty

Бренд ILana Beauty создаёт косметику для волос. В настоящее время Илана предлагает чёрную линейку для вьющихся и повреждённых волос, а также бирюзовую с кератином и молоком с эффектом ламинирования.