Активная позиция: косметика для настоящих мужчин

Активная позиция: косметика для настоящих мужчин

31.10.2019 Ilona
Фото №1 - Активная позиция: косметика для настоящих мужчин

Что за тип?

Чтобы разобраться в многообразии наших современников и как-то их «упорядочить», компания Discovery Networks провела независимое исследование – Species. В результате опроса более 12 000 молодых мужчин 25–39 лет удалось выделить 4 основных типа мужчин. Для наших соотечественников данные таковы:

36% российских мужчин относятся к типу «Современные и на шаг впереди». Для них одинаково важны семья, работа, друзья и хобби. Стремление успевать всегда и везде приносит удовлетворение, а не стресс.

26% россиян составляют «Эгоцентрики». Их собственные интересы всегда важнее, чем отношения с другими людьми. Из них 16 % преобладают в категории «Бегущие за статусом». Они стараются быть в центре внимания, ставят имидж во главу угла и не готовы к семейным отношениям.

«Обремененными обязательствами» считают себя 22% мужчин. Они стремятся быть прекрасными отцами и семьянинами. Однако все их достижения направлены не только на благо близких, но и на демонстрацию окружающим своей идеальной семьи.

В группу «Ноль обязательств» входят лишь 16% опрошенных. Они пассивны и не имеют конкретных целей. Единственное их желание – развлечение без усилий и затрат. Откладывают брак и появление детей на более поздний срок.

Исследование подтвердило, что сегодня не существует общепринятых стандартов, которые диктуют мужчине, как ему справляться с ролями семьянина, отца, кормильца и защитника. И все же приятно обнаружить, что большинство наших современников – думающие, чувствующие и действующие личности.

Знай наших

В наши дни представители сильного пола тратят все больше времени и денег на внешний вид, понимая, что это помогает им приобрести статус в обществе и в отношениях с женщинами. Вдохновленные исследованием Discovery, мы решили рассмотреть современных мачо с точки зрения их характерных особенностей и косметических предпочтений. Итак, давайте знакомиться.

Читайте также:

  • Мифы и правда о мужской косметике
  • Косметика для папы